Главная страница   →   Социальное обслуживание   →   Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

Утверждено

Приказом ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Арзамаса»

от 30.01.19 г. № 01-16/31-1

 

Положение об оказании платных услуг, предоставляемых государственным бюджетным учреждением «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Арзамаса» (далее - Положение)

  1. Общие положения

 

  1.  Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными документами:
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  3.  Закон Нижегородской области от 05 ноября 2014 г. № 146-З «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»;
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации;
  5. Устав Учреждения;

   1.2. Положение утверждается директором государственного бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Арзамаса» (далее – Учреждение). 

   1.3. Платные услуги (далее – Услуги) -  услуги, регулирование тарифов на которые отнесено к компетенции Учреждения;

   1.4. Перечень Услуг утвержден приказом Учреждения;

 

  1. Порядок предоставления Услуг

2.1.  Услуги оказываются гражданам на добровольной основе.

2.2. Оказание Услуг производится непосредственно в Учреждении и (или) на дому.

2.3.   Учреждение при оказании Услуг, имеет право:

- утверждать тарифы на Услуги;

- определять категории граждан, которым будут предоставляться Услуги по льготным тарифам;

2.4. Категории граждан, которым предоставляются Услуги:

 - граждане, находящиеся на постоянном или временном социальном обслуживании в Учреждении.

2.5.  Услуги предоставляются гражданам по их просьбе и при их согласии на условиях оплаты по тарифам, утверждённым Учреждением.

2.6. Предоставление Услуг может осуществляться:

- работниками Учреждения, принятыми на работу в соответствии со штатным расписанием, при условии письменного согласия работника, на основании дополнительного соглашения к трудовому договору и увеличения объема работ между работодателем и работником;

- работниками Учреждения, принятыми на работу для выполнения Услуг с оплатой труда за счет средств, поступивших на лицевой внебюджетный счет Учреждения;

2.7. Оплата труда работника, принятого на работу в соответствии со штатным расписанием Учреждения, осуществляется за счет средств, поступивших на лицевой внебюджетный счет Учреждения в счет оплаты предоставленных им Услуг.

2.8. С работниками, принятыми в Учреждение для оказания Услуг с оплатой труда за счет средств, поступивших на внебюджетный счет Учреждения, может заключаться срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

  1. Порядок оплаты и учет средств, поступающих от оплаты Услуг

3.1. Виды Услуг, их цена определяются тарифом цен на услуги, утвержденным директором Учреждения.

3.2.  Расчеты между гражданами и Учреждением за оказание Услуг производятся после заключения договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Учреждения или за наличный расчет через кассу Учреждения с оформлением квитанции строгой отчетности, в которой указывается наименование Услуг и сумма платежа.

3.3. Бухгалтерский учет поступающих денежных средств и отчетность осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Средства, полученные от оказания платных Услуг, зачисляются на специальный счет Центра и направляются на дальнейшее развитие социального обслуживания и стимулирование труда работников Учреждения.

  1. Виды Услуг, оказываемых Учреждением

     4.1. Учреждение оказывает следующие Услуги:

№ п/п

Наименование услуги

 

 

1

Глажение белья вручную на дому заказчика  (не более 2 раз в месяц)

2

Мытье окон моющими средствами заказчика (не более 2-х раз в год)

3

Мытье стен и дверей моющими средствами заказчика (1 раз в год)

4

Услуги массажа

5

Услуги проката средств реабилитации

6

Пришивание пуговицы

7

Услуги по уходу за могилами близких

8

Мытье (чистка) холодильника внутри и снаружи моющими средствами заказчика (с оттаиванием) (1 раз в 2 месяца)

9

Чистка 3-х и 4-х конфорочной газовой плиты (с духовым шкафом) моющими средствами заказчика (не более 3-х раз в месяц)

10

Чистка 2-х конфорочной газовой плиты (с духовым шкафом) моющими средствами заказчика (не более 3-х раз в месяц)

11

Мытье (чистка) раковины моющими средствами заказчика (не более 3-х раз в месяц)

12

Мытье (чистка) ванны, унитаза моющими средствами заказчика (не более 2-х раз в месяц)

13

Утепление оконных рам материалом заказчика (1 раз в год)

14

Очистка дорожек от снега при толщине снежного покрова до 20 см

15

Очистка двора от листьев, мусора

16

Подметание дорожек

17

Полив растений из ведра или лейки с подноской к месту полива

18

Сбор урожая:

 

- картофеля и овощей

 

- ягод

19

Приготовление пищи из продуктов заказчика (не более 2 раз в неделю в отделении социально-бытового обслуживания)

20

Ксерокопирование документов

4.2. Учреждение обязано своевременно и в доступном для ознакомления месте предоставлять гражданам необходимую и достоверную информацию об Услугах (видах и тарифах, условиях предоставления и т.д.).

4.3. Учреждение обязано довести до сведения граждан, обратившихся за получением Услуг, полное наименование Учреждения, место нахождения и режим работы.

  1. Права и обязанности получателя социальных услуг

 

5.1. Гражданин, обратившийся в Учреждение за предоставлением Услуг, имеет право ознакомиться с полным перечнем Услуг с указанием тарифов.

Если вид Услуги подлежит лицензированию, гражданину должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке её действия, органе, выдавшем лицензию. 

5.2. Гражданин, получивший Услугу в Учреждении, имеет право высказать пожелания и замечания по предоставлению Услуги в устной или письменной форме.

 5.3. Гражданин, получивший Услугу, обязан оплатить стоимость Услуги в течение 7 (семи) календарных дней после ее получения.

  1. Ответственность сторон

 

6.1. Учреждение обязано своевременно, в доступном для ознакомления месте, представлять гражданам необходимую и достоверную информацию об Услугах (виды и тарифы на Услуги, условия их предоставления, информацию о лицензировании и т.д.).

 6.2. При выполнении Услуги Учреждение обязано:

       -  выполнить Услугу надлежащего качества;

        - выполнить Услугу в срок;

        - выдать гражданину квитанцию строгой отчетности.

 6.3.  При отказе гражданина от оплаты фактически оказанных Услуг, гражданину в дальнейшем данные Услуги не предоставляются.  

 6.4. Ответственность за правильное применение тарифов, качество и фактическое предоставление Услуг, организацию и хранение первичных учетных документов в установленном порядке, своевременное предоставление отчетности и целевое использование средств, полученных за предоставление Услуг, несет директор Учреждения.

 

 

                                                                                                                       

 

 

 

Адрес: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Революции, д. 18а   как добраться?

Телефоны: (83147) 9-45-27 , (83147) 9-42-32 , (83147) 9-45-26 , (83147) 9-42-55

График работы: Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 перерыв на обед с 12-00 до 13-00 суббота, воскресенье выходной

Яндекс.Метрика

Карта сайтаИнформация о сайте

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International